Маркетинг: методические указания по организации и проведению практических занятий в интерактивных формах по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 260800.62 "Технология продукции и организация общественного питания", профиль подготовки "Технология и организация индустриального производства кулинарной продукции и кондитерских изделий" [Электронный ресурс] / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "С.-Петерб. гос. торг.-экон. ун-т", Каф. маркетинга и логистики ; сост. Л. Н. Ковалик. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 988 Кб). — Санкт-Петербург: [б. и.], 2014. — Загл. с титул. экрана Доступ по паролю из сети Интернет Adobe Acrobat Reader 9.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/tei/public/4780.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|
Год 2020 | Квартал 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Квартал 2 | 5 | 0 | 1 | 0 | 6 | |
Квартал 3 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | |
Квартал 4 | 4 | 0 | 0 | 0 | 4 | |
2021 | Квартал 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Квартал 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Квартал 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Квартал 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Год 2022 | Квартал 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Квартал 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | |
Квартал 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Квартал 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Всего | 13 | 0 | 1 | 0 | 14 |