Детальная информация

Название Мерчандайзинг в розничной и оптовой торговле: методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине для студентов всех форм обучения по специальности 100701 "Коммерция"
Выходные сведения Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Ключ записи ru\spstu\teu_er\2646
Дата создания записи 31.12.1899

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет
Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • Методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Мерчандайзинг в розничной и оптовой торговле»
  • Пояснительная записка
  • Раздел I. Мерчендайзинг в современных условиях
    • Тема 1.1. Концепция мерчендайзинга
    • Тема 1.2. Основные составляющие мерчендайзинга. Принципы, функции
    • Тема 1.3. Организация деятельности отдела мерчендайзинга
    • Тема 1.4. Мерчендайзинговый подход в создании атмосферы магазина
  • Раздел II. Технология розничной торговли
    • Тема 2.1. Предприятия розничной торговой сети
    • Тема 2.2. Торговые залы розничной торговой сети
    • Тема 2.3. Продажа товаров в розничной торговой сети
  • Раздел III. Торговая реклама
    • Тема 3.1. Рекламная деятельность в магазине
    • Тема 3.2. Психологическое воздействие рекламы
  • Тематика домашних заданий
  • Примерный перечень вопросов, выносимых на зачет
  • Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
  • Содержание

Количество обращений: 16 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика