Details

Title Мерчандайзинг в розничной и оптовой торговле: методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине для студентов всех форм обучения по специальности 100701 "Коммерция"
Imprint Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Document type Tutorial
File type PDF
Record key ru\spstu\teu_er\2646
Record create date 12/31/1899

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet
Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • Методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Мерчандайзинг в розничной и оптовой торговле»
  • Пояснительная записка
  • Раздел I. Мерчендайзинг в современных условиях
    • Тема 1.1. Концепция мерчендайзинга
    • Тема 1.2. Основные составляющие мерчендайзинга. Принципы, функции
    • Тема 1.3. Организация деятельности отдела мерчендайзинга
    • Тема 1.4. Мерчендайзинговый подход в создании атмосферы магазина
  • Раздел II. Технология розничной торговли
    • Тема 2.1. Предприятия розничной торговой сети
    • Тема 2.2. Торговые залы розничной торговой сети
    • Тема 2.3. Продажа товаров в розничной торговой сети
  • Раздел III. Торговая реклама
    • Тема 3.1. Рекламная деятельность в магазине
    • Тема 3.2. Психологическое воздействие рекламы
  • Тематика домашних заданий
  • Примерный перечень вопросов, выносимых на зачет
  • Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
  • Содержание

Access count: 16 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics