Details

Title: Мерчандайзинг в розничной и оптовой торговле: методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине для студентов всех форм обучения по специальности 100701 "Коммерция"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Collection: Торгово-экономический университет; Общая коллекция
Document type: Other
File type: PDF
Record key: ru\spstu\teu_er\2646

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All Read
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU) Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Мерчандайзинг в розничной и оптовой торговле»
  • Пояснительная записка
  • Раздел I. Мерчендайзинг в современных условиях
    • Тема 1.1. Концепция мерчендайзинга
    • Тема 1.2. Основные составляющие мерчендайзинга. Принципы, функции
    • Тема 1.3. Организация деятельности отдела мерчендайзинга
    • Тема 1.4. Мерчендайзинговый подход в создании атмосферы магазина
  • Раздел II. Технология розничной торговли
    • Тема 2.1. Предприятия розничной торговой сети
    • Тема 2.2. Торговые залы розничной торговой сети
    • Тема 2.3. Продажа товаров в розничной торговой сети
  • Раздел III. Торговая реклама
    • Тема 3.1. Рекламная деятельность в магазине
    • Тема 3.2. Психологическое воздействие рекламы
  • Тематика домашних заданий
  • Примерный перечень вопросов, выносимых на зачет
  • Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
  • Содержание

Usage statistics

stat Access count: 15
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics