Детальная информация

Название: Мерчандайзинг в розничной и оптовой торговле: методические указания к практическим занятиям по дисциплине для студентов всех форм обучения по специальности 100701 "Коммерция"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Коллекция: Торгово-экономический университет; Общая коллекция
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Ключ записи: ru\spstu\teu_er\2644

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ) Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Мерчандайзинг в розничной и оптовой торговле»
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • Пояснительная записка
  • Правила оформления практической работы
  • Тематический план практических работ
  • Раздел I. Мерчандайзинг в современных условиях
    • Тема 1.1 Концепция мерчандайзинга
    • Тема 1.2. Основные составляющие мерчандайзинга. Принципы, функции
    • Тема 1.3. Организация деятельности отдела мерчандайзинга
    • Тема 1.4. Мерчандайзинговый подход в создании атмосферы магазина
  • Раздел II. Технология розничной торговли
    • Тема 2.1. Предприятия розничной торговой сети
    • Тема 2.2. Торговые залы розничной торговой сети
  • Примерные вопросы к зачету
  • Список рекомендованной литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика