Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
- Методические указания к практическим занятиям
- «Мерчандайзинг в розничной и оптовой торговле»
- Форма обучения: очная/заочная
- Пояснительная записка
- Правила оформления практической работы
- Тематический план практических работ
- Задание 1
- Задание 2
- Тема 1.2. Основные составляющие мерчандайзинга. Принципы, функции
- Задание 1
- Задание 2
- Тема 1.3. Организация деятельности отдела мерчандайзинга Практическое занятие № 3
- Задание 1
- Тема1.4. Мерчандайзинговый подход в создании атмосферы магазина Практическое занятие № 4
- Задание 1
- Раздел II. Технология розничной торговли
- Задание 1
- Задание 2
- Тема 2. 2.Торговые залы розничной торговой сети Практическое занятие № 6
- Задание 1
- Таблица 1 Сбытовые параметры до проведения мерчандайзинговых мероприятий
- Таблица 2 Сбытовые параметры после проведения мерчандайзинговых мероприятий
- Задание 2
- Примерные вопросы к зачету
- Список рекомендованной литературы
Usage statistics
Access count: 17
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |