Details

Title Мерчандайзинг в розничной и оптовой торговле: методические указания к практическим занятиям по дисциплине для студентов всех форм обучения по специальности 100701 "Коммерция"
Imprint Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Document type Tutorial
File type PDF
Record key ru\spstu\teu_er\2644
Record create date 12/31/1899

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet
Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
  • Методические указания к практическим занятиям
  • «Мерчандайзинг в розничной и оптовой торговле»
  • Форма обучения: очная/заочная
  • Пояснительная записка
  • Правила оформления практической работы
  • Тематический план практических работ
  • Задание 1
  • Задание 2
  • Тема 1.2. Основные составляющие мерчандайзинга. Принципы, функции
  • Задание 1
  • Задание 2
  • Тема 1.3. Организация деятельности отдела мерчандайзинга Практическое занятие № 3
  • Задание 1
  • Тема1.4. Мерчандайзинговый подход в создании атмосферы магазина Практическое занятие № 4
  • Задание 1
  • Раздел II. Технология розничной торговли
  • Задание 1
  • Задание 2
  • Тема 2. 2.Торговые залы розничной торговой сети Практическое занятие № 6
  • Задание 1
  • Таблица 1 Сбытовые параметры до проведения мерчандайзинговых мероприятий
  • Таблица 2 Сбытовые параметры после проведения мерчандайзинговых мероприятий
  • Задание 2
  • Примерные вопросы к зачету
  • Список рекомендованной литературы

Access count: 17 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics