Details

Title: Мерчандайзинг в розничной и оптовой торговле: методические указания к практическим занятиям по дисциплине для студентов всех форм обучения по специальности 100701 "Коммерция"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Document type: Tutorial
File type: PDF
Record key: ru\spstu\teu_er\2644

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
  • Методические указания к практическим занятиям
  • «Мерчандайзинг в розничной и оптовой торговле»
  • Форма обучения: очная/заочная
  • Пояснительная записка
  • Правила оформления практической работы
  • Тематический план практических работ
  • Задание 1
  • Задание 2
  • Тема 1.2. Основные составляющие мерчандайзинга. Принципы, функции
  • Задание 1
  • Задание 2
  • Тема 1.3. Организация деятельности отдела мерчандайзинга Практическое занятие № 3
  • Задание 1
  • Тема1.4. Мерчандайзинговый подход в создании атмосферы магазина Практическое занятие № 4
  • Задание 1
  • Раздел II. Технология розничной торговли
  • Задание 1
  • Задание 2
  • Тема 2. 2.Торговые залы розничной торговой сети Практическое занятие № 6
  • Задание 1
  • Таблица 1 Сбытовые параметры до проведения мерчандайзинговых мероприятий
  • Таблица 2 Сбытовые параметры после проведения мерчандайзинговых мероприятий
  • Задание 2
  • Примерные вопросы к зачету
  • Список рекомендованной литературы

Usage statistics

stat Access count: 17
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics