Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Содержание
- Пояснительная записка
- Иерархическая структура личности по К.К. Платонову (1906–1984) — известный отечественный учёный-экспериментатор, невропатолог, психолог, биолог, доктор медицинских наук, доктор психологических наук )
- Ориентационная анкета Б.Басса
- Оценка коммуникабельности
- Оценка конфликтности
- Разработка профессиограммы официанта и повара
- Цель занятия: обучить основным правилам и нормам делового этикета познакомить студентов с этикетными нормами средств деловых коммуникаций для расширения возможностей эффективного общения в профессиональной сфере
- Речь официанта
- Дежурные фразы для официанта
- Ролевые игры
- Цель занятия: обучить основным правилам и нормам речевого этикета, совершенствовать навыки свободного владения голосом, развивать умения, формирующие профессиональные качества речи будущих менеджеров ресторанной индустрии
- Ролевые игры
- Д.Карнеги: «Наиболее значительных успехов в делах добиваются те люди, которые в добавлении к своим знаниям обладают еще умением говорить или склонять людей к своей точке зрения. Умение говорить – это наикратчайший путь в известность. Оно придает человеку чувство уверенности в своих силах и поднимает его над темой». Карнеги уверен, что любой человек может говорить так, что будет приятен и знаменит в обществе, если он обладает верой в себя и идеей, которой воспламенила бы его. «Чтобы развить веру в себя, нужно делать то, что вы боитесь делать, и внимательно разбирать наиболее удачные случаи из опыта нужно преодолеть страх в себе и опасения развивать мужество».
- Культура речи – богатство (разнообразие) речи, чистота, выразительность, ясность, понятность, точность и правильность: предполагает лингвистические умения и навыки умения подобрать для выражения своих мыслей правильные и нужные слова и построить из них фразы, искажение словесных форм вежливости, оптимальный темп речи, эмоциональная окраска слов, жестов, мимики – стилистическая и орфографическая грамотность, богатый лексикон.
Usage statistics
Access count: 18
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |