Детальная информация

Название: Маркетинг в организациях общественного питания: методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по междисциплинарному комплексу для студентов всех форм обучения по специальности 100114 "Организация обслуживания в общественном питании"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Ключ записи: ru\spstu\teu_er\2257

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по междисциплинарному комплексу 06.01 "МАРКЕТИНГ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Самостоятельная работа №1. Подготовка рефератов «Особенности маркетинга услуг общественного питания»
  • Самостоятельная работа №2. Тема: Подготовка проектов по теме «Маркетинговые исследования услуг общественного питания»
  • Самостоятельная работа №3. Тема: Подготовка рефератов «Анализ конкурентной среды предприятия питания»
  • Самостоятельная работа №4. Подготовка проектов по теме: «Стимулирование сбыта, как элемент маркетинговой коммуникации»
  • Приложение 1. Памятка по составлению анкеты
  • Приложение 2. Техника маркетинга в общественном питании

Статистика использования

stat Количество обращений: 24
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика