Details

Title Конкурентная разведка: методические указания по проведению лекционных занятий по дисциплине для магистров заочной формы обучения по направлению подготовки 080100.68 "Экономика", магистерская программа "Торговая политика"
Imprint Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Document type Tutorial
File type PDF
Record key ru\spstu\teu_er\1749
Record create date 12/31/1899

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet
Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
  • Методические указания
  • Направление подготовки 080100 «Экономика»
  • выпускника магистр
  • Профиль подготовки (название магистерской программы) Торговая политика
  • обучения заочная
  • 1 Пояснительная записка
  • Курс лекций - Конкурентная разведка.
  • Вопросы:
  • Обзор конкурентной разведки.
  • 1. 1.1. Понятие разведки конкурентов
  • Обзор конкурентной разведки.
  • Цели и задачи конкурентной разведки.
  • Основная литература
  • Дополнительная литература
  • Тема 1.2. Характеристики и требования к разведывательной информации
  • Способы доступа к конфиденциальной информации
  • 1.2.1. Источники конфиденциальной информации
  • Группа 1. Информационные системы, реализованные в виде интернет-сервера
  • Группа 2. Онлайновые системы для массового потребителя (consumer online market)
  • Профессиональные БД.
  • 2.2. Способы доступа к конфиденциальной информации
  • 1.2.3. Способы получения конфиденциальной информации
  • Основная литература
  • Дополнительная литература
  • Раздел 2. Система экономической разведки современного предприятия Тема 2.1. Разведывательная деятельность организации
  • Организационная структура коммерческой разведки
  • ВИДЫ РАЗВЕДКИ
  • Принципы и технология добывания информации
  • Организационная структура коммерческой разведки
  • Планирование разведывательной деятельности
  • ВИДЫ РАЗВЕДКИ
  • МЕТОДЫ РАЗВЕДКИ
  • Основная литература
  • Дополнительная литература
  • Тема 2.2. Конкурентные преимущества как основа конкурентной деятельности
  • Дефиниции конкурентной деятельности / конкурентные преимущества, конкурентоспособность предприятия, конкурентоспособность товара/.
  • Драйверы отраслевых изменений- основа формирования конкурентных преимуществ.
  • Дефиниции конкурентной деятельности
  • 2.3.2. Методы Оценки конкурентных преимуществ.
  • Основная литература
  • Дополнительная литература
  • Раздел 3. Информационно – аналитическая работа: основные принципы
  • Принципы и технология добывания информации
  • МЕТОДЫ ИНФОРМАЦИОННО- АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
  • Виды и формы анализа
  • ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАЦИОННО- АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Характеристика особенностей коммерческой деятельности
  • Основная литература
  • Дополнительная литература

Access count: 17 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics