Детальная информация
| Название | Биология: методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине для студентов всех форм обучения по специальностям: 15.02.06 "Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок" (по отраслям), 19.02.07 "Технология молока и молочных продуктов", 19.02.08 "Технология мяса и мясных продуктов", 19.02.10 "Технология продукции общественного питания" |
|---|---|
| Выходные сведения | Санкт-Петербург: [б. и.], 2014 |
| Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
| Тип документа | Учебник |
| Ключ записи | ru\spstu\teu_er\419 |
| Дата создания записи | 31.12.1899 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
- Содержание
- Пояснительная записка…………………………………………………….
- Выяснение генотипов организмов по генотипам и фенотипам родителей и потомков. При решении таких задач необходимо помнить, что генотип особей с рецессивным признаком известен – они гомозиготны.Наличие доминантного или рецессивного гена у организмов, несущих доминантный признак (их гомо- или гетерозиготность), можно определить по генотипам их родителей или потомков, учитывая то, что один ген из каждой пары ребенок получает от отца, а второй – от матери.
- Определение доминантности или рецессивности признака
- Ответы и решения к задачам
- Задачи, иллюстрирующие закон независимого наследования
- Выяснение генотипов особей
- Определение генотипа организма по соотношению фенотипических классов в потомстве
- Ответы и решения к задачам
- Антигены
- эритроцитов
- А, В
- Варианты
- Работа 3. Ознакомьтесь с примерами решения задач на наследование групп крови и резус-фактора.
- Решение
- Решение:
- Значение генетики для медицины и здравоохранения
Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0