Детальная информация

Название Биология: методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине для студентов всех форм обучения по специальностям: 15.02.06 "Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок" (по отраслям), 19.02.07 "Технология молока и молочных продуктов", 19.02.08 "Технология мяса и мясных продуктов", 19.02.10 "Технология продукции общественного питания"
Выходные сведения Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Ключ записи ru\spstu\teu_er\419
Дата создания записи 31.12.1899

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет
Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • Содержание
  • Пояснительная записка…………………………………………………….
  • Выяснение генотипов организмов по генотипам и фенотипам родителей и потомков. При решении таких задач необходимо помнить, что генотип особей с рецессивным признаком известен – они гомозиготны.Наличие доминантного или рецессивного гена у организмов, несущих доминантный признак (их гомо- или гетерозиготность), можно определить по генотипам их родителей или потомков, учитывая то, что один ген из каждой пары ребенок получает от отца, а второй – от матери.
  • Определение доминантности или рецессивности признака
  • Ответы и решения к задачам
  • Задачи, иллюстрирующие закон независимого наследования
  • Выяснение генотипов особей
  • Определение генотипа организма по соотношению фенотипических классов в потомстве
  • Ответы и решения к задачам
    • Антигены
    • эритроцитов
    • А, В
  • Варианты
  • Работа 3. Ознакомьтесь с примерами решения задач на наследование групп крови и резус-фактора.
    • Решение
    • Решение:
  • Значение генетики для медицины и здравоохранения

Количество обращений: 13 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика