Details

Title: Биология: методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине для студентов всех форм обучения по специальностям: 15.02.06 "Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок" (по отраслям), 19.02.07 "Технология молока и молочных продуктов", 19.02.08 "Технология мяса и мясных продуктов", 19.02.10 "Технология продукции общественного питания"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Collection: Торгово-экономический университет; Общая коллекция
File type: PDF

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Содержание
  • Пояснительная записка…………………………………………………….
  • Выяснение генотипов организмов по генотипам и фенотипам родителей и потомков. При решении таких задач необходимо помнить, что генотип особей с рецессивным признаком известен – они гомозиготны.Наличие доминантного или рецессивного гена у организмов, несущих доминантный признак (их гомо- или гетерозиготность), можно определить по генотипам их родителей или потомков, учитывая то, что один ген из каждой пары ребенок получает от отца, а второй – от матери.
  • Определение доминантности или рецессивности признака
  • Ответы и решения к задачам
  • Задачи, иллюстрирующие закон независимого наследования
  • Выяснение генотипов особей
  • Определение генотипа организма по соотношению фенотипических классов в потомстве
  • Ответы и решения к задачам
    • Антигены
    • эритроцитов
    • А, В
  • Варианты
  • Работа 3. Ознакомьтесь с примерами решения задач на наследование групп крови и резус-фактора.
    • Решение
    • Решение:
  • Значение генетики для медицины и здравоохранения

Usage statistics

stat Access count: 12
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics