Details
| Title | Психология и этика профессиональной деятельности: методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине для студентов всех форм обучения по специальности 19.02.10 "Технология продукции общественного питания" | 
|---|---|
| Imprint | Санкт-Петербург: [б. и.], 2014 | 
| Collection | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция | 
| Document type | Tutorial | 
| File type | |
| Record key | ru\spstu\teu_er\4526 | 
| Record create date | 12/31/1899 | 
Allowed Actions
–
                        
                        Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
                      
                        
                        Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
                      
| Group | Anonymous | 
|---|---|
| Network | Internet | 
| Network | User group | Action | 
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |  | 
| Internet | Authorized users SPbPU |  | 
| Internet | Anonymous |  | 
- Содержание
- Определение типа характера и темперамента
- Оценка коммуникабельности
- Оценка конфликтности
- Иерархическая структура личности по К.К. Платонову (1906–1984) — известный отечественный учёный-экспериментатор, невропатолог, психолог, биолог, доктор медицинских наук, доктор психологических наук )
- Ориентационная анкета Б.Басса
- Оценка коммуникабельности
- Оценка конфликтности
- Разработка профессиограммы официанта и повара- Цель занятия: обучить основным правилам и нормам делового этикета познакомить студентов с этикетными нормами средств деловых коммуникаций для расширения возможностей эффективного общения в профессиональной сфере
- Речь официанта
- Дежурные фразы для официанта- Ролевые игры - Цель занятия: обучить основным правилам и нормам речевого этикета, совершенствовать навыки свободного владения голосом, развивать умения, формирующие профессиональные качества речи будущих менеджеров ресторанной индустрии
 
 
- Ролевые игры 
 
- Д.Карнеги: «Наиболее значительных успехов в делах добиваются те люди, которые в добавлении к своим знаниям обладают еще умением говорить или склонять людей к своей точке зрения. Умение говорить – это наикратчайший путь в известность. Оно придает человеку чувство уверенности в своих силах и поднимает его над темой». Карнеги уверен, что любой человек может говорить так, что будет приятен и знаменит в обществе, если он обладает верой в себя и идеей, которой воспламенила бы его. «Чтобы развить веру в себя, нужно делать то, что вы боитесь делать, и внимательно разбирать наиболее удачные случаи из опыта нужно преодолеть страх в себе и опасения развивать мужество».
- Культура речи – богатство (разнообразие) речи, чистота, выразительность, ясность, понятность, точность и правильность: предполагает лингвистические умения и навыки умения подобрать для выражения своих мыслей правильные и нужные слова и построить из них фразы, искажение словесных форм вежливости, оптимальный темп речи, эмоциональная окраска слов, жестов, мимики – стилистическая и орфографическая грамотность, богатый лексикон.
                      Access count: 19 
                      Last 30 days: 0
                    
