Details

Title: Маркетинг в организациях общественного питания: методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы для студентов всех форм обучения по специальности 43.02.01 "Организация обслуживания в общественном питании"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Document type: Tutorial
File type: PDF
Record key: ru\spstu\teu_er\2256

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по МДК 03.01 "МАРКЕТИНГ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Самостоятельная работа №1. Подготовка рефератов «Особенности маркетинга услуг общественного питания»
  • Самостоятельная работа №2. Тема: Подготовка проектов по теме «Маркетинговые исследования услуг общественного питания»
  • Самостоятельная работа №3. Тема: Подготовка рефератов « Анализ конкурентной среды предприятия питания»
  • Самостоятельная работа №4. Подготовка проектов по теме: «Стимулирование сбыта, как элемент маркетинговой коммуникации»
  • Приложение 1. Памятка по составлению анкеты
  • Приложение 2. Техника маркетинга в общественном питании

Usage statistics

stat Access count: 15
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics