Детальная информация

Название Маркетинг гостиничный услуг: методические указания по организации и проведению практических занятий для студентов всех форм обучения по специальности 43.02.01 "Организация обслуживания в общественном питании"
Выходные сведения Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Ключ записи ru\spstu\teu_er\2272
Дата создания записи 31.12.1899

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет
Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • Методические указания по организации и проведению практических занятий по МДК 06.02 «МАРКЕТИНГ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ»
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Практическая работа №1. Тема: Специфика маркетинга в индустрии гостеприимства
  • Практическая работа №2. Тема: Определение перспективного целевого рынка. Сегментация рынка
  • Практическая работа №3. Тема: Ценообразование в индустрии гостиничного бизнеса и туризма
  • Практическая работа №4. Сбыт услуг индустрии гостеприимства
  • Практическая работа №5-6. Коммуникации маркетинговые в гостиничном бизнесе и туризме
  • Практическая работа №7-8. Тема: Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе и туризме

Количество обращений: 15 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика