Детальная информация

Название: Маркетинг гостиничный услуг: методические указания по организации и проведению практических занятий для студентов всех форм обучения по специальности 43.02.01 "Организация обслуживания в общественном питании"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Коллекция: Торгово-экономический университет; Общая коллекция
Тип файла: PDF

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Методические указания по организации и проведению практических занятий по МДК 06.02 «МАРКЕТИНГ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ»
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Практическая работа №1. Тема: Специфика маркетинга в индустрии гостеприимства
  • Практическая работа №2. Тема: Определение перспективного целевого рынка. Сегментация рынка
  • Практическая работа №3. Тема: Ценообразование в индустрии гостиничного бизнеса и туризма
  • Практическая работа №4. Сбыт услуг индустрии гостеприимства
  • Практическая работа №5-6. Коммуникации маркетинговые в гостиничном бизнесе и туризме
  • Практическая работа №7-8. Тема: Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе и туризме

Статистика использования

stat Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика