Details

Title Маркетинг гостиничный услуг: методические указания по организации и проведению практических занятий для студентов всех форм обучения по специальности 43.02.01 "Организация обслуживания в общественном питании"
Imprint Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Document type Tutorial
File type PDF
Record key ru\spstu\teu_er\2272
Record create date 12/31/1899

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet
Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • Методические указания по организации и проведению практических занятий по МДК 06.02 «МАРКЕТИНГ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ»
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Практическая работа №1. Тема: Специфика маркетинга в индустрии гостеприимства
  • Практическая работа №2. Тема: Определение перспективного целевого рынка. Сегментация рынка
  • Практическая работа №3. Тема: Ценообразование в индустрии гостиничного бизнеса и туризма
  • Практическая работа №4. Сбыт услуг индустрии гостеприимства
  • Практическая работа №5-6. Коммуникации маркетинговые в гостиничном бизнесе и туризме
  • Практическая работа №7-8. Тема: Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе и туризме

Access count: 15 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics