Details
Title | Маркетинг гостиничный услуг: методические указания по организации и проведению практических занятий для студентов всех форм обучения по специальности 43.02.01 "Организация обслуживания в общественном питании" |
---|---|
Imprint | Санкт-Петербург: [б. и.], 2014 |
Collection | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Document type | Tutorial |
File type | |
Record key | ru\spstu\teu_er\2272 |
Record create date | 12/31/1899 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- Методические указания по организации и проведению практических занятий по МДК 06.02 «МАРКЕТИНГ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ»
- Содержание
- Пояснительная записка
- Практическая работа №1. Тема: Специфика маркетинга в индустрии гостеприимства
- Практическая работа №2. Тема: Определение перспективного целевого рынка. Сегментация рынка
- Практическая работа №3. Тема: Ценообразование в индустрии гостиничного бизнеса и туризма
- Практическая работа №4. Сбыт услуг индустрии гостеприимства
- Практическая работа №5-6. Коммуникации маркетинговые в гостиничном бизнесе и туризме
- Практическая работа №7-8. Тема: Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе и туризме
Access count: 15
Last 30 days: 0