Детальная информация
Название | Маркетинг гостиничный услуг: методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы для студентов всех форм обучения по специальности 43.02.01 "Организация обслуживания в общественном питании" |
---|---|
Выходные сведения | Санкт-Петербург: [б. и.], 2014 |
Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | |
Ключ записи | ru\spstu\teu_er\2273 |
Дата создания записи | 31.12.1899 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- Методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по МДК 06.02 "МАРКЕТИНГ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ"
- Содержание
- Пояснительная записка
- Самостоятельная работа №1. Подготовка рефератов « Особенности маркетинга гостиничных услуг»
- Самостоятельная работа №2. Тема: Подготовка проектов по теме «Маркетинговые исследования гостиничного продукта ( на примере конкретной гостиницы)»
- Самостоятельная работа №3. Тема: Подготовка рефератов «Анализ конкурентной среды предприятия»
- Самостоятельная работа №4. Подготовка проектов по теме: « Позиционирование гостиничного продукта»
- Самостоятельная работа №5. Подготовка проектов по теме: «Стимулирование сбыта, как элемент маркетинговой коммуникации»
Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 0