Детальная информация

Название Маркетинг гостиничный услуг: методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы для студентов всех форм обучения по специальности 43.02.01 "Организация обслуживания в общественном питании"
Выходные сведения Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Ключ записи ru\spstu\teu_er\2273
Дата создания записи 31.12.1899

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет
Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • Методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по МДК 06.02 "МАРКЕТИНГ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Самостоятельная работа №1. Подготовка рефератов « Особенности маркетинга гостиничных услуг»
  • Самостоятельная работа №2. Тема: Подготовка проектов по теме «Маркетинговые исследования гостиничного продукта ( на примере конкретной гостиницы)»
  • Самостоятельная работа №3. Тема: Подготовка рефератов «Анализ конкурентной среды предприятия»
  • Самостоятельная работа №4. Подготовка проектов по теме: « Позиционирование гостиничного продукта»
  • Самостоятельная работа №5. Подготовка проектов по теме: «Стимулирование сбыта, как элемент маркетинговой коммуникации»

Количество обращений: 15 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика