Details

Title: Маркетинг гостиничный услуг: методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы для студентов всех форм обучения по специальности 43.02.01 "Организация обслуживания в общественном питании"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Collection: Торгово-экономический университет; Общая коллекция
File type: PDF

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по МДК 06.02 "МАРКЕТИНГ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Самостоятельная работа №1. Подготовка рефератов « Особенности маркетинга гостиничных услуг»
  • Самостоятельная работа №2. Тема: Подготовка проектов по теме «Маркетинговые исследования гостиничного продукта ( на примере конкретной гостиницы)»
  • Самостоятельная работа №3. Тема: Подготовка рефератов «Анализ конкурентной среды предприятия»
  • Самостоятельная работа №4. Подготовка проектов по теме: « Позиционирование гостиничного продукта»
  • Самостоятельная работа №5. Подготовка проектов по теме: «Стимулирование сбыта, как элемент маркетинговой коммуникации»

Usage statistics

stat Access count: 14
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics