Статистика использования

Яненко, М. Б. Теория и концепции стратегического маркетинга [Электронный ресурс]: учебное пособие [для аспирантов, обучающихся по направлению 38.06.01 "Экономика"] / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "С.-Петерб. гос. торг.-экон. ун-т", Каф. маркетинга и логистики. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 365 Кб). — Санкт-Петербург: [б. и.], 2015. — Загл. с титул. экрана Доступ по паролю из сети Интернет Adobe Acrobat Reader 9.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/tei/public/8452.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2016 0 0 1 0 1
Год 2017 3 0 5 0 8
Год 2018 3 0 2 0 5
Год 2019 2 0 1 0 3
Год 2020 24 0 3 0 27
Год 2021 7 0 3 0 10
Год 2022 10 0 1 0 11
Год 2023 5 0 1 0 6
Год 2024 1 0 0 0 1
Всего 55 0 17 0 72