Usage statistics

Яненко, М. Б. Теория и концепции стратегического маркетинга [Электронный ресурс]: учебное пособие [для аспирантов, обучающихся по направлению 38.06.01 "Экономика"] / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "С.-Петерб. гос. торг.-экон. ун-т", Каф. маркетинга и логистики. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 365 Кб). — Санкт-Петербург: [б. и.], 2015. — Загл. с титул. экрана Доступ по паролю из сети Интернет Adobe Acrobat Reader 9.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/tei/public/8452.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2016 0 0 1 0 1
Year 2017 3 0 5 0 8
Year 2018 3 0 2 0 5
Year 2019 2 0 1 0 3
Year 2020 24 0 3 0 27
Year 2021 7 0 3 0 10
Year 2022 10 0 1 0 11
Year 2023 5 0 1 0 6
Year 2024 1 0 0 0 1
Total 55 0 17 0 72