Яненко, М. Б. Теория и концепции стратегического маркетинга [Электронный ресурс]: учебное пособие [для аспирантов, обучающихся по направлению 38.06.01 "Экономика"] / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "С.-Петерб. гос. торг.-экон. ун-т", Каф. маркетинга и логистики. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 365 Кб). — Санкт-Петербург: [б. и.], 2015. — Загл. с титул. экрана Доступ по паролю из сети Интернет Adobe Acrobat Reader 9.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/tei/public/8452.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2016
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Year 2017
|
3
|
0
|
5
|
0
|
8
|
Year 2018
|
3
|
0
|
2
|
0
|
5
|
Year 2019
|
2
|
0
|
1
|
0
|
3
|
Year 2020
|
24
|
0
|
3
|
0
|
27
|
Year 2021
|
7
|
0
|
3
|
0
|
10
|
Year 2022
|
10
|
0
|
1
|
0
|
11
|
Year 2023
|
5
|
0
|
1
|
0
|
6
|
Year 2024
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Total
|
55
|
0
|
17
|
0
|
72
|