Usage statistics

Яненко, М. Б. Теория и концепции стратегического маркетинга [Электронный ресурс]: учебное пособие [для аспирантов, обучающихся по направлению 38.06.01 "Экономика"] / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "С.-Петерб. гос. торг.-экон. ун-т", Каф. маркетинга и логистики. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 365 Кб). — Санкт-Петербург: [б. и.], 2015. — Загл. с титул. экрана Доступ по паролю из сети Интернет Adobe Acrobat Reader 9.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/tei/public/8452.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 1 0 0 0 1
Last 365 days 3 0 1 0 4
All time 55 0 17 0 72