Details

Title: Основы теории коммуникации: методические указания к самостоятельной работе по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 031600.62 "Реклама и связи с общественностью", профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в сфере услуг"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Document type: Tutorial
File type: PDF
Record key: ru\spstu\teu_er\3782

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к самостоятельной работе студентов по дисциплине "Основы теории коммуникации"
  • Пояснительная записка
  • Самостоятельная работа студента
  • Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов
    • Раздел 1. ​ Методологические проблемы теории коммуникации
      • Тема 1. Объект и предмет теории коммуникации
      • Тема 2. Коммуникативный процесс: структура и функции
      • Тема 3. Модели коммуникации
      • Тема 4. Коммуникативная личность
      • Тема 5. Эффективность коммуникации
      • Тема 6. Барьеры коммуникации
    • Раздел 2. Виды коммуникации
      • Тема 7. Семиотика коммуникации
      • Тема 8. Невербальная коммуникация
      • Тема 9. Вербальная коммуникация
    • Раздел 3. Уровни коммуникации
      • Тема 10. Межличностная коммуникация
      • Тема 11. Коммуникация в малых группах
      • Тема 12. Коммуникации в организациях
      • Тема 13. Теория массовой коммуникации
      • Тема 14. Средства массовой коммуникации и средства массовой информации
      • Тема 15. Теории коммуникации ХХ столетия
      • Тема 16. Коммуникации в сфере рекламы и ПР

Usage statistics

stat Access count: 32
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics