Details

Title Основы теории коммуникации: методические указания к самостоятельной работе по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 031600.62 "Реклама и связи с общественностью", профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в сфере услуг"
Imprint Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Document type Tutorial
File type PDF
Record key ru\spstu\teu_er\3782
Record create date 12/31/1899

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet
Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к самостоятельной работе студентов по дисциплине "Основы теории коммуникации"
  • Пояснительная записка
  • Самостоятельная работа студента
  • Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов
    • Раздел 1. ​ Методологические проблемы теории коммуникации
      • Тема 1. Объект и предмет теории коммуникации
      • Тема 2. Коммуникативный процесс: структура и функции
      • Тема 3. Модели коммуникации
      • Тема 4. Коммуникативная личность
      • Тема 5. Эффективность коммуникации
      • Тема 6. Барьеры коммуникации
    • Раздел 2. Виды коммуникации
      • Тема 7. Семиотика коммуникации
      • Тема 8. Невербальная коммуникация
      • Тема 9. Вербальная коммуникация
    • Раздел 3. Уровни коммуникации
      • Тема 10. Межличностная коммуникация
      • Тема 11. Коммуникация в малых группах
      • Тема 12. Коммуникации в организациях
      • Тема 13. Теория массовой коммуникации
      • Тема 14. Средства массовой коммуникации и средства массовой информации
      • Тема 15. Теории коммуникации ХХ столетия
      • Тема 16. Коммуникации в сфере рекламы и ПР

Access count: 33 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics