Details

Title: Коммерческая деятельность: методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 031600.62 "Реклама и связи с общественностью", профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в сфере услуг"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Collection: Торгово-экономический университет; Общая коллекция
File type: PDF

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине "Коммерческая деятельность"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Лекция №1. Тема: «ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
    • 1. Определение понятий «коммерция» и «коммерческая деятельность». Субъекты,объекты, задачи и этапы коммерческой деятельности
    • 2. Функции и принципы коммерческой деятельности
    • 3. Классификация коммерческих предприятий
    • Вопросы для самоконтроля
    • Список основной и дополнительной литературы
  • Лекция №2. Тема: «ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
    • 1. Источники и виды коммерческой информации
    • 2. Понятие коммерческой тайны и ее защиты
    • 3. Понятие и виды товарной информации
    • Вопросы для самоконтроля
    • Список основной и дополнительной литературы
  • Лекция №3. Тема: «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ»
    • 1. Стратегическое управление коммерческой деятельностью
    • 2. Задачи и сущность управления коммерческой деятельностью
    • 3. Методы управления коммерческой деятельностью
    • 4. Управление коммерческой деятельностью в потребительской кооперации
    • Вопросы для самоконтроля
    • Список основной и дополнительной литератур
  • Лекция №4. Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ. АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА»
    • 1. Понятие ассортимента товаров, его виды. Классификация товаров
    • 2. Порядок формирования ассортимента товаров
    • 3 Ассортиментная политика
    • Вопросы для самоконтроля
    • Список основной и дополнительной литературы
  • Лекция №5. Тема: «ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ»
    • 1. Сущность и этапы закупочной работы. Изучение покупательскогоспроса
    • 2. Исследование и поиск поставщиков товаров
    • Вопросы для самоконтроля
    • Список основной и дополнительной литературы
  • Лекция №6. Тема: «ТЕХНОЛОГИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ У ПОСТАВЩИКОВ»
    • 1. Закупочная деятельность на оптовых ярмарках
    • 2. Закупочная деятельность на оптовых рынках
    • 3. Закупочная деятельность на мелкооптовых магазинах-складах
    • 4. Организация биржевой торговли и торговых операций на ней
    • 5. Аукционная торговля
    • Вопросы для самоконтроля
    • Список основной и дополнительной литературы
  • Лекция №7. Тема: «ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ»
    • 1. Сегментирование и комплекс маркетинга, как основа коммерческой работы по продаже товаров
    • 2. Организация коммерческой работы по оптовой продаже товаров
    • 3. Организация коммерческой работы по розничной продаже товаров
    • Вопросы для самоконтроля
    • Список основной и дополнительной литературы

Usage statistics

stat Access count: 14
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics