Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине "Организация и технология гостиничного бизнеса"
- СОДЕРЖАНИЕ
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
- Модуль 1. Туризм как социально-экономическая категория
- Лекция 1. Тема 1.1: «Современная туристская деятельность. Эволюция развития гостеприимства»
- 1. Понятийный аппарат туризма
- 2. Разновидности туризма
- 3. Этапы развития гостиничной индустрии
- Вопросы для самоконтроля
- Учебно-методическое и информационное обеспечени
- Лекция 2. Тема 1.2: «Выдающиеся организаторы индустрии туризма и гостеприимства»
- 1. Вклад Т. Кука в становлении и развитии туристской деятельности
- 2. Вклад Элеворта М. Статлера в становлении и развитии туристской деятельности
- 3. Вклад К. Хилтона в становлении и развитии туристской деятельности
- 4. Создание сетей «Холидей Иннз» К. Уилсоном
- 5. Создание сетей «Шератон» Э. Хендерсоном
- Вопросы для самоконтроля
- Учебно-методическое и информационное обеспечение
- Лекция 3. Тема 1.4: «Туристские ресурсы»
- 1. Природно-климатические ресурсы
- 2. Историко-культурные ресурсы
- 3. Трудовые ресурсы
- 4. Специализированная туристская и общая инфраструктура
- Вопросы для самоконтроля
- Учебно-методическое и информационное обеспечение
- Лекция 1. Тема 1.1: «Современная туристская деятельность. Эволюция развития гостеприимства»
- Модуль 2. Маркетинг в организации гостиничного бизнеса
- Лекция 4. Тема 2.2: «Основные тенденции на рынке гостиничных услуг»
- 1. Структура современного рынка гостиничного бизнеса
- 2. Основные тенденции развития гостиничной индустрии
- Вопросы для самоконтроля
- Учебно-методическое и информационное обеспечение
- Лекция 5. Тема 2.3: «Политика субъектов рынка индустрии гостеприимства в области обеспечения качества»
- 1. Понятие качества гостиничной услуги
- 2. Международные стандарты
- 3. Формирование системы качества
- Вопросы для самоконтроля
- Учебно-методическое и информационное обеспечение
- Лекция 6. Тема 2.4: «Стратегия деятельности предприятий гостиничной индустрии»
- 1. Выбор стратегии деятельности предприятий гостиничной индустрии
- 2. Основные этапы организации бизнеса
- Вопросы для самоконтроля
- Учебно-методическое и информационное обеспечение
- Лекция 4. Тема 2.2: «Основные тенденции на рынке гостиничных услуг»
- Модуль 3. Современное гостиничное хозяйство
- Лекция 7. Тема 3.1: Назначение и основные функции гостиниц. Виды средств размещения
- 1. Взаимосвязь экономических категорий туризм – гостеприимство
- 2. Функции гостиничных предприятий
- 3. Средства размещения делового назначения
- 4. Средства размещения для отдыха
- 5. Транзитные средства размещения
- Вопросы для самоконтроля
- Учебно-методическое и информационное обеспечение
- Лекция 8. Тема 3.2: Классификация средств размещения
- 1. Критерии классификации гостиниц
- 2. Системы классификаций средств размещения
- 3. Классификация средств размещения, рекомендуемая ВТО
- 4. Функциональное назначение гостиничных предприятий
- 5. Требования, предъявляемые к гостиничным предприятиям
- Вопросы для самоконтроля
- Учебно-методическое и информационное обеспечение
- Лекция 7. Тема 3.1: Назначение и основные функции гостиниц. Виды средств размещения
- Модуль 1. Туризм как социально-экономическая категория
- 2. ТЕХНОЛОГИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
- Модуль 4. Организационные основы современного бизнеса гостиничной индустрии
- Лекция 9. Тема 4.2: Сущность и особенности гостиничных услуг
- 1. Понятие услуги
- 2. Особенности гостиничных услуг
- 3. Отличие услуги от товара (характеристика материальной составляющей услуги)
- 4. Формирование рыночного предложения
- Вопросы для самоконтроля
- Учебно-методическое и информационное обеспечение
- Лекция 10. Тема 4.4: Современные экономические показатели в гостиничном бизнесе
- 1. Специфические оценочные показатели эффективности деятельности
- 2. Ценовая политика гостиницы
- Вопросы для самоконтроля
- Учебно-методическое и информационное обеспечение
- Лекция 9. Тема 4.2: Сущность и особенности гостиничных услуг
- Модуль 5. Организация трудового процесса на гостиничном предприятии
- Лекция 11. Тема 5.1: Технология формирования гостиничного продукта
- 1. Понятие и классификация гостиничного продукта
- 2. Цели формирования гостиничного продукта, риски и алгоритм процесса формирования гостиничного продукта
- 3. Технология формирования гостиничного продукта
- Вопросы для самоконтроля
- Учебно-методическое и информационное обеспечение
- Лекция 12. Тема 5.2: Технологический цикл обслуживания гостей
- 1. Основные этапы обслуживания
- 2. Основные службы гостиницы
- 3. Рекомендации по обслуживанию туристов
- Вопросы для самоконтроля
- Учебно-методическое и информационное обеспечение
- Лекция 13. Тема 5.3: Технологические основы управления гостиничным предприятием
- 1. Формирование организационной структуры управления, с учетом функционального назначения гостиничного предприятия
- 2. Формирование оптимального пакета служб
- Вопросы для самоконтроля
- Учебно-методическое и информационное обеспечение
- Лекция 11. Тема 5.1: Технология формирования гостиничного продукта
- Модуль 4. Организационные основы современного бизнеса гостиничной индустрии
Статистика использования
Количество обращений: 20
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |