Details

Title Организация и технология гостиничного бизнеса: методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 100100.62 "Сервис", профиль подготовки "«Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе"
Imprint Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Document type Tutorial
File type PDF
Record key ru\spstu\teu_er\3381
Record create date 12/31/1899

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet
Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине "Организация и технология гостиничного бизнеса"
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
  • 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
    • Модуль 1. Туризм как социально-экономическая категория
      • Лекция 1. Тема 1.1: «Современная туристская деятельность. Эволюция развития гостеприимства»
        • 1. Понятийный аппарат туризма
        • 2. Разновидности туризма
        • 3. Этапы развития гостиничной индустрии
        • Вопросы для самоконтроля
        • Учебно-методическое и информационное обеспечени
      • Лекция 2. Тема 1.2: «Выдающиеся организаторы индустрии туризма и гостеприимства»
        • 1. Вклад Т. Кука в становлении и развитии туристской деятельности
        • 2. Вклад Элеворта М. Статлера в становлении и развитии туристской деятельности
        • 3. Вклад К. Хилтона в становлении и развитии туристской деятельности
        • 4. Создание сетей «Холидей Иннз» К. Уилсоном
        • 5. Создание сетей «Шератон» Э. Хендерсоном
        • Вопросы для самоконтроля
        • Учебно-методическое и информационное обеспечение
      • Лекция 3. Тема 1.4: «Туристские ресурсы»
        • 1. Природно-климатические ресурсы
        • 2. Историко-культурные ресурсы
        • 3. Трудовые ресурсы
        • 4. Специализированная туристская и общая инфраструктура
        • Вопросы для самоконтроля
        • Учебно-методическое и информационное обеспечение
    • Модуль 2. Маркетинг в организации гостиничного бизнеса
      • Лекция 4. Тема 2.2: «Основные тенденции на рынке гостиничных услуг»
        • 1. Структура современного рынка гостиничного бизнеса
        • 2. Основные тенденции развития гостиничной индустрии
        • Вопросы для самоконтроля
        • Учебно-методическое и информационное обеспечение
      • Лекция 5. Тема 2.3: «Политика субъектов рынка индустрии гостеприимства в области обеспечения качества»
        • 1. Понятие качества гостиничной услуги
        • 2. Международные стандарты
        • 3. Формирование системы качества
        • Вопросы для самоконтроля
        • Учебно-методическое и информационное обеспечение
      • Лекция 6. Тема 2.4: «Стратегия деятельности предприятий гостиничной индустрии»
        • 1. Выбор стратегии деятельности предприятий гостиничной индустрии
        • 2. Основные этапы организации бизнеса
        • Вопросы для самоконтроля
        • Учебно-методическое и информационное обеспечение
    • Модуль 3. Современное гостиничное хозяйство
      • Лекция 7. Тема 3.1: Назначение и основные функции гостиниц. Виды средств размещения
        • 1. Взаимосвязь экономических категорий туризм – гостеприимство
        • 2. Функции гостиничных предприятий
        • 3. Средства размещения делового назначения
        • 4. Средства размещения для отдыха
        • 5. Транзитные средства размещения
        • Вопросы для самоконтроля
        • Учебно-методическое и информационное обеспечение
      • Лекция 8. Тема 3.2: Классификация средств размещения
        • 1. Критерии классификации гостиниц
        • 2. Системы классификаций средств размещения
        • 3. Классификация средств размещения, рекомендуемая ВТО
        • 4. Функциональное назначение гостиничных предприятий
        • 5. Требования, предъявляемые к гостиничным предприятиям
        • Вопросы для самоконтроля
        • Учебно-методическое и информационное обеспечение
  • 2. ТЕХНОЛОГИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
    • Модуль 4. Организационные основы современного бизнеса гостиничной индустрии
      • Лекция 9. Тема 4.2: Сущность и особенности гостиничных услуг
        • 1. Понятие услуги
        • 2. Особенности гостиничных услуг
        • 3. Отличие услуги от товара (характеристика материальной составляющей услуги)
        • 4. Формирование рыночного предложения
        • Вопросы для самоконтроля
        • Учебно-методическое и информационное обеспечение
      • Лекция 10. Тема 4.4: Современные экономические показатели в гостиничном бизнесе
        • 1. Специфические оценочные показатели эффективности деятельности
        • 2. Ценовая политика гостиницы
        • Вопросы для самоконтроля
        • Учебно-методическое и информационное обеспечение
    • Модуль 5. Организация трудового процесса на гостиничном предприятии
      • Лекция 11. Тема 5.1: Технология формирования гостиничного продукта
        • 1. Понятие и классификация гостиничного продукта
        • 2. Цели формирования гостиничного продукта, риски и алгоритм процесса формирования гостиничного продукта
        • 3. Технология формирования гостиничного продукта
        • Вопросы для самоконтроля
        • Учебно-методическое и информационное обеспечение
      • Лекция 12. Тема 5.2: Технологический цикл обслуживания гостей
        • 1. Основные этапы обслуживания
        • 2. Основные службы гостиницы
        • 3. Рекомендации по обслуживанию туристов
        • Вопросы для самоконтроля
        • Учебно-методическое и информационное обеспечение
      • Лекция 13. Тема 5.3: Технологические основы управления гостиничным предприятием
        • 1. Формирование организационной структуры управления, с учетом функционального назначения гостиничного предприятия
        • 2. Формирование оптимального пакета служб
        • Вопросы для самоконтроля
        • Учебно-методическое и информационное обеспечение

Access count: 20 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics