Детальная информация
| Название | Маркетинг в социальной сфере: учебно-методический комплекс |
|---|---|
| Авторы | Захарова И. Б. |
| Организация | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет |
| Выходные сведения | СПб., 2007 |
| Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
| Тематика | социальный маркетинг ; маркетинговые исследования |
| ББК | 65.290-2я73 |
| Тип документа | Учебник |
| Язык | Русский |
| Права доступа | Доступ из локальной сети ФБ СПбПУ (чтение) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\13606 |
| Дата создания записи | 03.04.2007 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
В учебном пособии рассматривается роль социального маркетинга в экономическом развитии страны, а также важные аспекты маркетинговой деятельности применительно к предприятиям социальной сферы.Данное учебно-методическое пособие предназначено для студентов всех форм обучения, изучающих дисциплину «маркетинг в социальной сфере», а также предпринимателям, маркетологам и другим специалистам.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Все |
|
Количество обращений: 45
За последние 30 дней: 0