Детальная информация

Название Маркетинг в социальной сфере: учебно-методический комплекс
Авторы Захарова И. Б.
Организация Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Выходные сведения СПб., 2007
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика социальный маркетинг; маркетинговые исследования
ББК 65.290-2я73
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ из локальной сети ИБК СПбПУ (чтение)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\13606
Дата создания записи 03.04.2007

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В учебном пособии рассматривается роль социального маркетинга в экономическом развитии страны, а также важные аспекты маркетинговой деятельности применительно к предприятиям социальной сферы.Данное учебно-методическое пособие предназначено для студентов всех форм обучения, изучающих дисциплину «маркетинг в социальной сфере», а также предпринимателям, маркетологам и другим специалистам.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 45 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика