Детальная информация
Название | Маркетинг в социальной сфере: учебно-методический комплекс |
---|---|
Авторы | Захарова И. Б. |
Организация | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет |
Выходные сведения | СПб., 2007 |
Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция |
Тематика | социальный маркетинг; маркетинговые исследования |
ББК | 65.290-2я73 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ из локальной сети ИБК СПбПУ (чтение) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\13606 |
Дата создания записи | 03.04.2007 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В учебном пособии рассматривается роль социального маркетинга в экономическом развитии страны, а также важные аспекты маркетинговой деятельности применительно к предприятиям социальной сферы.Данное учебно-методическое пособие предназначено для студентов всех форм обучения, изучающих дисциплину «маркетинг в социальной сфере», а также предпринимателям, маркетологам и другим специалистам.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Все |
|
Количество обращений: 45
За последние 30 дней: 0