Details
Title | Маркетинг в социальной сфере: учебно-методический комплекс |
---|---|
Creators | Захарова И. Б. |
Organization | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет |
Imprint | СПб., 2007 |
Collection | Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция |
Subjects | социальный маркетинг; маркетинговые исследования |
LBC | 65.290-2я73 |
Document type | Tutorial |
File type | |
Language | Russian |
Rights | Доступ из локальной сети ИБК СПбПУ (чтение) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\13606 |
Record create date | 4/3/2007 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В учебном пособии рассматривается роль социального маркетинга в экономическом развитии страны, а также важные аспекты маркетинговой деятельности применительно к предприятиям социальной сферы.Данное учебно-методическое пособие предназначено для студентов всех форм обучения, изучающих дисциплину «маркетинг в социальной сфере», а также предпринимателям, маркетологам и другим специалистам.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | All |
|
Access count: 45
Last 30 days: 0