Details
| Title | Маркетинг в социальной сфере: учебно-методический комплекс |
|---|---|
| Creators | Захарова И. Б. |
| Organization | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет |
| Imprint | СПб., 2007 |
| Collection | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
| Subjects | социальный маркетинг ; маркетинговые исследования |
| LBC | 65.290-2я73 |
| Document type | Tutorial |
| Language | Russian |
| Rights | Доступ из локальной сети ФБ СПбПУ (чтение) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\13606 |
| Record create date | 4/3/2007 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
В учебном пособии рассматривается роль социального маркетинга в экономическом развитии страны, а также важные аспекты маркетинговой деятельности применительно к предприятиям социальной сферы.Данное учебно-методическое пособие предназначено для студентов всех форм обучения, изучающих дисциплину «маркетинг в социальной сфере», а также предпринимателям, маркетологам и другим специалистам.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | All |
|
Access count: 45
Last 30 days: 0