Детальная информация

Название Анализ и совершенствование организации сбытовой деятельности торгового предприятия: бакалаврская работа: 38.03.06
Авторы Дудка Татьяна Сергеевна
Научный руководитель Сергеева О. Е.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет"
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла Другой
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Права доступа Текст не доступен в соответствии с распоряжением СПбПУ от 13.07.2016 № 91
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\33564
Дата создания записи 10.11.2016

Объект исследования - бренд стоматологических расходных материалов Kerr, представляемый на российском рынке ООО «КаВо Дентал Руссланд». Цель исследования - совершенствование организации сбытовой деятельности продукции Kerr. В ходе исследования были решены задачи: рассмотрены теоретические основы организации сбытовой деятельности на предприятиях торговли; проанализированы внешняя и внутренняя предпринимательские среды; исследована организация сбытовой деятельности на предприятии; разработаны рекомендации по совершенствованию сбытовой деятельности на предприятии.

Object of research - the brand of dental expendables Kerr presented at the Russian market LLC «KaVo Dental Russland». The purpose of research - improvement of the organization of marketing activities Kerr products. The study addressed the problem: the theoretical basics of the organization of marketing activity of trade enterprise; analyzed external and internal business environment; marketing activity of the organization was examined; there were presented recommendations of improving marketing activity of the trading organization.