Details

Title Анализ и совершенствование организации сбытовой деятельности торгового предприятия: бакалаврская работа: 38.03.06
Creators Дудка Татьяна Сергеевна
Scientific adviser Сергеева О. Е.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет"
Imprint Санкт-Петербург, 2016
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type Bachelor graduation qualification work
File type Other
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Rights Текст не доступен в соответствии с распоряжением СПбПУ от 13.07.2016 № 91
Record key RU\SPSTU\edoc\33564
Record create date 11/10/2016

Объект исследования - бренд стоматологических расходных материалов Kerr, представляемый на российском рынке ООО «КаВо Дентал Руссланд». Цель исследования - совершенствование организации сбытовой деятельности продукции Kerr. В ходе исследования были решены задачи: рассмотрены теоретические основы организации сбытовой деятельности на предприятиях торговли; проанализированы внешняя и внутренняя предпринимательские среды; исследована организация сбытовой деятельности на предприятии; разработаны рекомендации по совершенствованию сбытовой деятельности на предприятии.

Object of research - the brand of dental expendables Kerr presented at the Russian market LLC «KaVo Dental Russland». The purpose of research - improvement of the organization of marketing activities Kerr products. The study addressed the problem: the theoretical basics of the organization of marketing activity of trade enterprise; analyzed external and internal business environment; marketing activity of the organization was examined; there were presented recommendations of improving marketing activity of the trading organization.