Детальная информация
| Название | Разработка и коммерческая оценка стратегии развития предприятия на примере ООО "Омега": бакалаврская работа: 38.03.02 |
|---|---|
| Авторы | Белова Нина Владимировна |
| Научный руководитель | Синявина Мария Павловна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Тип файла | Другой |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
| Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
| Права доступа | Текст не доступен в соответствии с распоряжением СПбПУ от 13.07.2016 № 91 |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\39056 |
| Дата создания записи | 19.05.2017 |
Цель дипломного проекта - это разработка стратегии будущего развития предприятия, направленной на повышение его конкурентоспособности. В процессе написания выпускной квалификационной работы были изучены теоретические основы разработки стратегии развития производства, сделан анализ платежеспособности, ликвидности, финансовой устойчивости и рентабельности предприятия, а также оценён ожидаемый экономический эффект после реализации намеченного плана. Проведена коммерческая оценка основных показателей деятельности предприятия пищевой промышленности. По результатам анализа внешней и внутренней среды определены стратегические направления.