Детальная информация
Название | Разработка и коммерческая оценка стратегии развития предприятия на примере ООО "Омега": бакалаврская работа: 38.03.02 |
---|---|
Авторы | Белова Нина Владимировна |
Научный руководитель | Синявина Мария Павловна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Права доступа | Текст не доступен в соответствии с распоряжением СПбПУ от 13.07.2016 № 91 |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\39056 |
Дата создания записи | 19.05.2017 |
Цель дипломного проекта - это разработка стратегии будущего развития предприятия, направленной на повышение его конкурентоспособности. В процессе написания выпускной квалификационной работы были изучены теоретические основы разработки стратегии развития производства, сделан анализ платежеспособности, ликвидности, финансовой устойчивости и рентабельности предприятия, а также оценён ожидаемый экономический эффект после реализации намеченного плана. Проведена коммерческая оценка основных показателей деятельности предприятия пищевой промышленности. По результатам анализа внешней и внутренней среды определены стратегические направления.