Details
| Title | Разработка и коммерческая оценка стратегии развития предприятия на примере ООО "Омега": бакалаврская работа: 38.03.02 | 
|---|---|
| Creators | Белова Нина Владимировна | 
| Scientific adviser | Синявина Мария Павловна | 
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого | 
| Imprint | Санкт-Петербург, 2016 | 
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция | 
| Document type | Bachelor graduation qualification work | 
| File type | Other | 
| Language | Russian | 
| Level of education | Bachelor | 
| Speciality code (FGOS) | 38.03.02 | 
| Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление | 
| Rights | Текст не доступен в соответствии с распоряжением СПбПУ от 13.07.2016 № 91 | 
| Record key | RU\SPSTU\edoc\39056 | 
| Record create date | 5/19/2017 | 
Цель дипломного проекта - это разработка стратегии будущего развития предприятия, направленной на повышение его конкурентоспособности. В процессе написания выпускной квалификационной работы были изучены теоретические основы разработки стратегии развития производства, сделан анализ платежеспособности, ликвидности, финансовой устойчивости и рентабельности предприятия, а также оценён ожидаемый экономический эффект после реализации намеченного плана. Проведена коммерческая оценка основных показателей деятельности предприятия пищевой промышленности. По результатам анализа внешней и внутренней среды определены стратегические направления.