Details
| Title | Разработка и коммерческая оценка стратегии развития предприятия на примере ООО "Омега": бакалаврская работа: 38.03.02 |
|---|---|
| Creators | Белова Нина Владимировна |
| Scientific adviser | Синявина Мария Павловна |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2016 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Document type | Bachelor graduation qualification work |
| File type | Other |
| Language | Russian |
| Level of education | Bachelor |
| Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
| Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
| Rights | Текст не доступен в соответствии с распоряжением СПбПУ от 13.07.2016 № 91 |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\39056 |
| Record create date | 5/19/2017 |
Цель дипломного проекта - это разработка стратегии будущего развития предприятия, направленной на повышение его конкурентоспособности. В процессе написания выпускной квалификационной работы были изучены теоретические основы разработки стратегии развития производства, сделан анализ платежеспособности, ликвидности, финансовой устойчивости и рентабельности предприятия, а также оценён ожидаемый экономический эффект после реализации намеченного плана. Проведена коммерческая оценка основных показателей деятельности предприятия пищевой промышленности. По результатам анализа внешней и внутренней среды определены стратегические направления.