В данной работе представлена общая характеристика компании ПАО Ростелеком - поставщика телекоммуникационных услуг. Проанализирована конкуренция на рынке, проведен стратегический анализ компании с помощью таких инструментов как SWOT-анализ, PEST-анализ. Выявлены основные стратегические цели и рассмотрена продуктово-маркетинговая, производственная, финансовая стратегия и стратегия стимулирования персонала. Рассмотрена финансовая деятельность компании, а так же разработано несколько проектов по повышению стимулирования персонала в организации, а также увеличение ее реализации. Объектом исследования является стимулирование персонала на предприятии ПАО Ростелеком. Предмет исследования - управление стимулированием персонала на предприятии ПАО Ростелеком. Цель выпускной квалификационной работы - проведение анализа причин и методов стимулирования и поощрения персонала на предприятии ПАО Ростелеком.