Детальная информация

Название Планирование и проведение PR-кампании (на примере ООО «Медиа группа»): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы Лисицких Александра Витальевна
Научный руководитель Непейвода Андрей Николаевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика pr-кампания; брендинговое агентство; анализ конкурентов
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла Другой
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Права доступа Текст не доступен в соответствии с распоряжением СПбПУ от 13.07.2016 № 91
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\40645
Дата создания записи 13.09.2017

В данной бакалаврской работе на тему «Планирование и проведение PR-кампании (на примере ООО «Медиа группа»)», описана роль PR в деятельности современных организаций, даны определения, составляющие понятия, типология PR-кампаний, рассматриваются теоретические основы планирования и проведения PR-кампании в организации, исследуется PR-деятельность ООО «Медиа группа». В работе проведен анализ конкурентов данной компании, рассмотрены направления PR-деятельности ООО «Медиа группа», и на основе сделанных выводов была разработана PR-кампания, а также предложения по усовершенствованию PR-деятельности ООО «Медиа группа».