Details

Title Планирование и проведение PR-кампании (на примере ООО «Медиа группа»): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators Лисицких Александра Витальевна
Scientific adviser Непейвода Андрей Николаевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects pr-кампания; брендинговое агентство; анализ конкурентов
Document type Bachelor graduation qualification work
File type Other
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Rights Текст не доступен в соответствии с распоряжением СПбПУ от 13.07.2016 № 91
Record key RU\SPSTU\edoc\40645
Record create date 9/13/2017

В данной бакалаврской работе на тему «Планирование и проведение PR-кампании (на примере ООО «Медиа группа»)», описана роль PR в деятельности современных организаций, даны определения, составляющие понятия, типология PR-кампаний, рассматриваются теоретические основы планирования и проведения PR-кампании в организации, исследуется PR-деятельность ООО «Медиа группа». В работе проведен анализ конкурентов данной компании, рассмотрены направления PR-деятельности ООО «Медиа группа», и на основе сделанных выводов была разработана PR-кампания, а также предложения по усовершенствованию PR-деятельности ООО «Медиа группа».