Details
Title | Планирование и проведение PR-кампании (на примере ООО «Медиа группа»): бакалаврская работа: 42.03.01 |
---|---|
Creators | Лисицких Александра Витальевна |
Scientific adviser | Непейвода Андрей Николаевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | pr-кампания; брендинговое агентство; анализ конкурентов |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | Other |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Rights | Текст не доступен в соответствии с распоряжением СПбПУ от 13.07.2016 № 91 |
Record key | RU\SPSTU\edoc\40645 |
Record create date | 9/13/2017 |
В данной бакалаврской работе на тему «Планирование и проведение PR-кампании (на примере ООО «Медиа группа»)», описана роль PR в деятельности современных организаций, даны определения, составляющие понятия, типология PR-кампаний, рассматриваются теоретические основы планирования и проведения PR-кампании в организации, исследуется PR-деятельность ООО «Медиа группа». В работе проведен анализ конкурентов данной компании, рассмотрены направления PR-деятельности ООО «Медиа группа», и на основе сделанных выводов была разработана PR-кампания, а также предложения по усовершенствованию PR-деятельности ООО «Медиа группа».