Детальная информация
Название | Исследование влияния дизайна упаковки на формирование образа бренда: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 - Маркетинг |
---|---|
Авторы | Шитова Валерия Евгеньевна |
Научный руководитель | Климин Анастасий Игоревич |
Другие авторы | Климин Анастасий Игоревич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | брендинг; упаковка; дизайн |
ББК | 65.291.31 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Права доступа | Текст не доступен в соответствии с распоряжением СПбПУ от 13.07.2016 № 91 |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\60573 |
Дата создания записи | 13.02.2019 |
Данная магистерская работа посвящена исследованию влияния дизайна упаковки на формирование образа бренда в восприятии потребителей. Объектом исследования является редизайн упаковки бренда «Ла-Кри». Целью исследования является выявление на примере бренда «Ла-Кри» компании АО «ВЕРТЕКС» каким образом дизайн упаковки влияет на образ бренда в восприятии потребителей, как редизайн способствует изменению образа бренда, как редизайн влияет на продажи бренда и перспективы выхода на новые рынки сбыта. В числе используемых для исследования методов следует назвать методы наблюдения, формализации, сравнения, синтеза и анализа, индукции и дедукции, а также количественные и качественные методы маркетинговых исследований, такие как мониторинг и аудит розничной торговли, опросы, фокус-группы и глубинные интервью. В результате проведённого исследования была обоснована необходимость редизайна упаковки, выделены ключевые задачи редизайна, предложены концепции, а также оценена эффективность проведения редизайна упаковки с точки зрения восприятия бренда потребителями и с точки зрения влияния на продажи бренда и перспективы выхода на новые рынки сбыта.