Details
Title | Исследование влияния дизайна упаковки на формирование образа бренда: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 - Маркетинг |
---|---|
Creators | Шитова Валерия Евгеньевна |
Scientific adviser | Климин Анастасий Игоревич |
Other creators | Климин Анастасий Игоревич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | брендинг; упаковка; дизайн |
LBC | 65.291.31 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | Other |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Rights | Текст не доступен в соответствии с распоряжением СПбПУ от 13.07.2016 № 91 |
Record key | RU\SPSTU\edoc\60573 |
Record create date | 2/13/2019 |
Данная магистерская работа посвящена исследованию влияния дизайна упаковки на формирование образа бренда в восприятии потребителей. Объектом исследования является редизайн упаковки бренда «Ла-Кри». Целью исследования является выявление на примере бренда «Ла-Кри» компании АО «ВЕРТЕКС» каким образом дизайн упаковки влияет на образ бренда в восприятии потребителей, как редизайн способствует изменению образа бренда, как редизайн влияет на продажи бренда и перспективы выхода на новые рынки сбыта. В числе используемых для исследования методов следует назвать методы наблюдения, формализации, сравнения, синтеза и анализа, индукции и дедукции, а также количественные и качественные методы маркетинговых исследований, такие как мониторинг и аудит розничной торговли, опросы, фокус-группы и глубинные интервью. В результате проведённого исследования была обоснована необходимость редизайна упаковки, выделены ключевые задачи редизайна, предложены концепции, а также оценена эффективность проведения редизайна упаковки с точки зрения восприятия бренда потребителями и с точки зрения влияния на продажи бренда и перспективы выхода на новые рынки сбыта.