Детальная информация

Название Методические рекомендации для наставников студенческих проектов курса "Основы проектной деятельности": учебно-методическое пособие
Авторы Редько Сергей Георгиевич ; Итс Татьяна Александровна ; Цветкова Надежда Андреевна ; Амбражей Антон Николаевич ; Васильева Ольга Игоревна ; Алексеева Юлия Алексеевна ; Селедцова Инна Алексеевна ; Гинцяк Алексей Михайлович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2021
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тематика проектная деятельность ; обучение ; учебники и пособия для преподавателей
ББК 74.484.7(2-2СПб)
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Русский
Код специальности ФГОС 44.00.00
Группа специальностей ФГОС 440000 - Образование и педагогические науки
DOI 10.18720/SPBPU/5/tr21-140
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\66867
Дата создания записи 26.05.2021

Разрешенные действия

Прочитать

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Методические рекомендации предназначены для преподавателей-наставников курса «Основы проектной деятельности», проводимого в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого для студентов второго года обучения всех направлений подготовки.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Все
  • ВВЕДЕНИЕ
  • РАЗДЕЛ 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ НАСТАВНИКА
  • 1.1. Ключевые тренды в современном образовании, влияющие на роль преподавателя проектной деятельности
  • 1.2. Педагогический фокус в работе наставника
  • 1.3. Проектная деятельность и формирование личности студента
  • 1.4. Компоненты и уровни готовности студента к проектной деятельности
  • РАЗДЕЛ 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬ-НОСТИ
  • 2.1. Проектная деятельность и проект
  • 2.2. Этапы проектной деятельности в рамках курса «Основы проектной деятельности»
  • 2.3. Классификация проектов
  • РАЗДЕЛ 3. СТРУКТУРА КУРСА «ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬ-НОСТИ»
  • 3.1. Педагогический дизайн курса «Основы проектной деятельности»
  • 3.2. Структура заданий курса «Основы проектной деятельности» по этапам жизненного цикла проекта
  • 3.3. Общеуниверситетский конкурс студенческих проектов
  • 3.4. Организационная структура курса «Основы проектной деятельности» и роли участников
  • 3.5. Инфраструктура политехнического университета по поддержке проект-ной деятельности
  • РАЗДЕЛ 4. ОНЛАЙН СОСТАВЛЯЮЩАЯ КУРСА «ОСНОВЫ ПРО-ЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
  • 4.1. Организация курса на портале project.spbstu.ru
  • 4.2. Теоретический курс
  • 4.3. Структура практического онлайн курса
  • 4.4. Формирование итоговой оценки студентов
  • РАЗДЕЛ 5. ОФФЛАЙН СОСТАВЛЯЮЩАЯ КУРСА «ОСНОВЫ ПРО-ЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
  • 5.1. Оффлайн занятия и поддерживающие мероприятия
  • 5.2. Составление базы тем проектов заказчиков
  • 5.3. Возможные сценарии мероприятий на этапе «инициация проекта»
  • 5.4. Возможные сценарии организации промежуточных встреч
  • 5.5. Возможные сценарии организации презентаций
  • 5.6. Правила обратной связи во время презентации
  • 5.7. Подготовка студентов к конкурсу проектов
  • 5.8. Специфика работы с проектами внешних заказчиков
  • 5.9. Общие особенности работы преподавателя ОПД. Советы по оптимиза-ции работы
  • Приложение 1. Подразделения университета, студенческие сообщества и проекты
  • Приложение 2. Критерии оценивания и оценочные средства
  • Приложение 3. Примеры чек-листов
  • Приложение 4. Примеры деловых игр на командообразование
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Количество обращений: 326 
За последние 30 дней: 11

Подробная статистика