Детальная информация
Название | Advances in marketing, customer relationship management, and e-services (AMCRMES) book series. — Corporate social responsibility and strategic market positioning for organizational success |
---|---|
Другие авторы | Brown Carlton; Nwagbara Uzoechi |
Коллекция | Электронные книги зарубежных издательств; Общая коллекция |
Тематика | Social responsibility of business.; Success in business.; BUSINESS & ECONOMICS / Industrial Management; BUSINESS & ECONOMICS / Management; BUSINESS & ECONOMICS / Management Science; BUSINESS & ECONOMICS / Organizational Behavior; EBSCO eBooks |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Английский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | on1041707017 |
Дата создания записи | 22.06.2018 |
Разрешенные действия
pdf/1836343.pdf | – |
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
|
---|---|---|
epub/1836343.epub | – |
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
|
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
"This book explores the intricate relationship between marketing, organizational strategy and social responsibility, with a focus on ethical business and CSR-oriented marketing as a driver for sales peak performance. The book focuses on the commercial sector, which relies appreciably on ethical marketing/business to enhance sales peak performance and becomes successful in the long-run"--.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|