Детальная информация

Название Optimizing millennial consumer engagement with mood analysis
Другие авторы Dasgupta Sabyasachi; Grover Priya
Коллекция Электронные книги зарубежных издательств; Общая коллекция
Тематика Customer relations.; Consumer satisfaction.; BUSINESS & ECONOMICS / Industrial Management; BUSINESS & ECONOMICS / Management; BUSINESS & ECONOMICS / Management Science; BUSINESS & ECONOMICS / Organizational Behavior; EBSCO eBooks
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Английский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи on1041707152
Дата создания записи 22.06.2018

Разрешенные действия

pdf/1836349.pdf
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
epub/1836349.epub
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

"This book provides an innovating research methodology of mood analysis which will help researchers in conducting similar research in other brands and category not mentioned in this book. It guides marketers to mood elevators and enable them to make consumers purchase their brands"--.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
pdf/1836349.pdf

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика

epub/1836349.epub

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика