Детальная информация

Название Leveraging computer-mediated marketing environments
Другие авторы Bowen Gordon; Ozuem Wilson
Коллекция Электронные книги зарубежных издательств; Общая коллекция
Тематика Internet marketing — Social aspects.; Online social networks.; Social media.; Marketing — Social aspects.; BUSINESS & ECONOMICS / Industrial Management; BUSINESS & ECONOMICS / Management; BUSINESS & ECONOMICS / Management Science; BUSINESS & ECONOMICS / Organizational Behavior; EBSCO eBooks
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Английский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи on1083341825
Дата создания записи 25.01.2019

Разрешенные действия

pdf/2007185.pdf
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
epub/2007185.epub
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

"This book discusses the nature of heightened interaction between marketers and consumers in the evolving technological environments, particularly on the central nature of online communities and other emerging technologies on dialogic engagement. It also examines the relevant roles of online communities and emerging technologies in creating and retaining customers through effective dialogue management"--.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
pdf/2007185.pdf

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика

epub/2007185.epub

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика