Детальная информация

Название The the Art of CRM: Proven Strategies for Modern Customer Relationship Management.
Авторы Fatouretchi Max.
Выходные сведения Birmingham: Packt Publishing, Limited, 2019
Коллекция Электронные книги зарубежных издательств; Общая коллекция
Тематика Customer relations — Management.; EBSCO eBooks
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Английский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи on1103219176
Дата создания записи 08.06.2019

Разрешенные действия

pdf/2143915.pdf
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
epub/2143915.epub
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Max Fatourechi shares his decades of experience building successful CRM systems that make a real difference to business performance. Through clear processes, actionable advice, and informative case studies, The Art of CRM teaches you to design successful CRM systems for your clients.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
pdf/2143915.pdf

Количество обращений: 8 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика

epub/2143915.epub

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика