Детальная информация
Название | Handbook of research on narrative advertising |
---|---|
Другие авторы | Yilmaz Recep |
Коллекция | Электронные книги зарубежных издательств; Общая коллекция |
Тематика | Advertising.; Narration (Rhetoric); Storytelling in mass media.; BUSINESS & ECONOMICS / Advertising & Promotion; EBSCO eBooks |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Английский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | on1103605852 |
Дата создания записи | 05.06.2019 |
Разрешенные действия
pdf/2151187.pdf | – |
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
|
---|---|---|
epub/2151187.epub | – |
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
|
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
"This book examines the use of narration in advertising. It examines narration models, the conceptualization of advertising narration to new media and new media cultures, and narrative theories and practices of advertising discourse and ideology"--.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|