Детальная информация

Название Handbook of research on narrative advertising
Другие авторы Yilmaz Recep
Коллекция Электронные книги зарубежных издательств; Общая коллекция
Тематика Advertising.; Narration (Rhetoric); Storytelling in mass media.; BUSINESS & ECONOMICS / Advertising & Promotion; EBSCO eBooks
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Английский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи on1103605852
Дата создания записи 05.06.2019

Разрешенные действия

pdf/2151187.pdf
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
epub/2151187.epub
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

"This book examines the use of narration in advertising. It examines narration models, the conceptualization of advertising narration to new media and new media cultures, and narrative theories and practices of advertising discourse and ideology"--.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
pdf/2151187.pdf

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика

epub/2151187.epub

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика