Детальная информация

Название Advances in marketing, customer relationship management, and e-services (AMCRMES) book series. — Strategies and tools for managing connected consumers
Другие авторы Ho Ree C.,
Коллекция Электронные книги зарубежных издательств; Общая коллекция
Тематика Electronic commerce.; Social media — Economic aspects.; Customer relations.; EBSCO eBooks
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Английский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи on1110703271
Дата создания записи 31.07.2019

Разрешенные действия

pdf/2216943.pdf
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
epub/2216943.epub
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

"This book explores the social impact and influence of social media on online businesses"--.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
pdf/2216943.pdf

Количество обращений: 3 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика

epub/2216943.epub

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика