Детальная информация
Название | Exploring the power of electronic word-of-mouth in the services industry |
---|---|
Другие авторы | Kaufmann Hans Ruediger; Loureiro Sandra Maria Correia |
Коллекция | Электронные книги зарубежных издательств; Общая коллекция |
Тематика | Word-of-mouth advertising.; Internet advertising.; Internet marketing.; Service industries — Marketing.; EBSCO eBooks |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Английский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | on1111562985 |
Дата создания записи | 05.08.2019 |
Разрешенные действия
pdf/2216954.pdf | – |
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
|
---|---|---|
epub/2216954.epub | – |
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
|
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
"This book examines the importance and the effective utilization of eWOM content for the positioning of products and services that illustrate the value of user generated content for influencing customer decision making in diverse business sectors"--.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|