Детальная информация

Название Advances in marketing, customer relationship management, and e-services (AMCRMES) book series. — Handbook of research on retailing techniques for optimal consumer engagement and experiences
Другие авторы Musso Fabio; Druica Elena
Коллекция Электронные книги зарубежных издательств; Общая коллекция
Тематика Retail trade — Customer services.; Customer relations.; Consumer behavior.; EBSCO eBooks
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Английский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи on1111639916
Дата создания записи 29.07.2019

Разрешенные действия

pdf/2257540.pdf
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
epub/2257540.epub
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

"This book examines the application of present-day customer relationship management within the retail industry. It also explores in-depth merchandiser knowledge as well as the methods behind positive retailer-consumer relationships"--Provided by publisher.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
pdf/2257540.pdf

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика

epub/2257540.epub

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика