Детальная информация

Название Advances in marketing, customer relationship management, and e-services (AMCRMES) book series. — Handbook of research on decision-making techniques in financial marketing
Другие авторы Dinçer Hasan; Yuksel Serhat
Коллекция Электронные книги зарубежных издательств; Общая коллекция
Тематика Financial institutions — Marketing.; Financial services industry — Marketing.; EBSCO eBooks
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Английский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи on1122682213
Дата создания записи 25.09.2019

Разрешенные действия

pdf/2291129.pdf
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
epub/2291129.epub
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

"This book integrates financial and marketing functions together to make sense of environment and business-related challenges. It also explores using multi criteria decision making methods for financial challenges while marketing theories are used as theoretical bases"--.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
pdf/2291129.pdf

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика

epub/2291129.epub

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика