Детальная информация

Название Advances in marketing, customer relationship management, and e-services (AMCRMES) book series. — Anthropological approaches to understanding consumption patterns and consumer behavior
Другие авторы Chkoniya Valentina; Madsen Ana; Buxrašvili Paata
Коллекция Электронные книги зарубежных издательств; Общая коллекция
Тематика Consumption (Economics); Consumer behavior.; EBSCO eBooks
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Английский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи on1125275941
Дата создания записи 21.10.2019

Разрешенные действия

pdf/2463707.pdf
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
epub/2463707.epub
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

"This book provides an anthropological approach to the study of consumption patterns and consumer behavior"--Provided by publisher"--.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
pdf/2463707.pdf

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика

epub/2463707.epub

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика