Детальная информация

Название Advances in marketing, customer relationship management, and e-services (AMCRMES) book series. — New techniques for brand management in the healthcare sector
Другие авторы Borges Ana Pinto
Коллекция Электронные книги зарубежных издательств; Общая коллекция
Тематика Medical care — Marketing.; Branding (Marketing); Medical tourism — Marketing.; EBSCO eBooks
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Английский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи on1130383053
Дата создания записи 29.11.2019

Разрешенные действия

pdf/2716635.pdf
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
epub/2716635.epub
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

"This book explores the diffusion of new marketing knowledge, tendencies, and qualitative and quantitative methods for brand management in the private, public, and social health sectors and examines the movement from healthcare as a priceless commodity to one that can be, and is, commodified"--.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
pdf/2716635.pdf

Количество обращений: 4 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика

epub/2716635.epub

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика