Детальная информация

Название Advances in business strategy and competitive advantage. — Handbook of research on transmedia storytelling, audience engagement, and business strategies
Другие авторы Hernández-Santaolalla Víctor; Barrientos Bueno Mónica
Коллекция Электронные книги зарубежных издательств; Общая коллекция
Тематика Internet advertising.; Digital storytelling.; Marketing — Social aspects.; Product placement in mass media.; EBSCO eBooks
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Английский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи on1138996750
Дата создания записи 22.01.2020

Разрешенные действия

pdf/2451182.pdf
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
epub/2451182.epub
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

"This book provides theoretical, reflective, and empirical perspectives on transmedia storytelling and digital marketing strategies in relation to audience engagement"--.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
pdf/2451182.pdf

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика

epub/2451182.epub

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика