Детальная информация

Название Cross-border e-commerce marketing and managing
Другие авторы Hoque Md. Rakibul, ; Bashaw R. Edward,
Коллекция Электронные книги зарубежных издательств ; Общая коллекция
Тематика Electronic commerce — Management. ; Internet marketing. ; International trade. ; Electronic commerce — Management ; International trade ; Internet marketing ; EBSCO eBooks
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Английский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи on1178867938
Дата создания записи 10.07.2020

Разрешенные действия

pdf/2634303.pdf
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
epub/2634303.epub
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

"This book will broaden the knowledge on the cross-border e-Commerce industry by bringing the findings and discussion on the driving forces, theoretical backgrounds, legal and logistic framework, law and taxation, trends and technology-integration and case studies pertinent to the cross-border e-Commerce industry"--.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • Cover
  • Title Page
  • Copyright Page
  • Book Series
  • Table of Contents
  • Detailed Table of Contents
  • Preface
  • Chapter 1: Cross-Border E-Commerce
  • Chapter 2: Technologies for Cross-Border E-Commerce
  • Chapter 3: Supply Chain in Cross-Border E-Commerce
  • Chapter 4: Cross-Border E-Commerce Payments
  • Chapter 5: Cross-Border E-Commerce Security Issues and Protections
  • Chapter 6: Marketing and Advertisement in Cross-Border E-Commerce
  • Chapter 7: Global Brand and Global Consumers
  • Chapter 8: Digital Marketing
  • Chapter 9: Social Network and Social Commerce
  • Chapter 10: Managing Human Resources in E-Commerce
  • Chapter 11: Big Data, Artificial Intelligence, and the Internet of Things in Cross-Border E-Commerce
  • Chapter 12: Cross-Border E-Commerce and Small Medium Enterprises (SMEs)
  • Chapter 13: Understanding the Current Research of Cross-Border E-Commerce
  • Compilation of References
  • About the Contributors
  • Index
pdf/2634303.pdf

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика

epub/2634303.epub

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика