Детальная информация

Название Advances in marketing, customer relationship management, and e-services (AMCRMES) book series. — Developing successful global strategies for marketing luxury brands
Другие авторы Mosca Fabrizio; Casalegno Cecilia; Gallo-Martinez Rosalia
Коллекция Электронные книги зарубежных издательств; Общая коллекция
Тематика Luxury goods industry.; Luxuries — Marketing.; EBSCO eBooks
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Английский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи on1221014476
Дата создания записи 06.11.2020

Разрешенные действия

pdf/2893867.pdf
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
epub/2893867.epub
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

"This book presents the most relevant upgraded theoretical frameworks and empirical research about the marketing of luxury goods, offering contributions focused on contemporary issues affecting luxury industries such as digital transformation, sustainable development, changes in luxury consumers' behavior, integration between physical and online channels, and the development of social media marketing strategies"--.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
pdf/2893867.pdf

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика

epub/2893867.epub

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика