Детальная информация
Название | Advances in marketing, customer relationship management, and e-services (AMCRMES) book series. — Developing successful global strategies for marketing luxury brands |
---|---|
Другие авторы | Mosca Fabrizio; Casalegno Cecilia; Gallo-Martinez Rosalia |
Коллекция | Электронные книги зарубежных издательств; Общая коллекция |
Тематика | Luxury goods industry.; Luxuries — Marketing.; EBSCO eBooks |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Английский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | on1221014476 |
Дата создания записи | 06.11.2020 |
Разрешенные действия
pdf/2893867.pdf | – |
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
|
---|---|---|
epub/2893867.epub | – |
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
|
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
"This book presents the most relevant upgraded theoretical frameworks and empirical research about the marketing of luxury goods, offering contributions focused on contemporary issues affecting luxury industries such as digital transformation, sustainable development, changes in luxury consumers' behavior, integration between physical and online channels, and the development of social media marketing strategies"--.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|