Детальная информация

Название Advances in marketing, customer relationship management, and e-services (AMCRMES) book series. — Handbook of research on IoT, digital transformation, and the future of global marketing
Другие авторы El-Gohary Hatem; Edwards David; Ben Mimoun Mohamed Slim
Коллекция Электронные книги зарубежных издательств; Общая коллекция
Тематика Internet marketing.; Marketing.; Customer relations.; Electronic commerce.; Internet of things.; EBSCO eBooks
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Английский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи on1221015782
Дата создания записи 06.11.2020

Разрешенные действия

pdf/2997353.pdf
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
epub/2997353.epub
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

"This book offers an understanding of the different current digital age marketing trends with an aim to link industry with academia by providing useful insights on how to improve businesses ability in creating and maximizing customers' value and loyalty"--.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
pdf/2997353.pdf

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика

epub/2997353.epub

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика